Дополнительные занятия

Дополнительная общеразвивающая программа "Экология и творчество"
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Экология и творчество» является модифицированной составлена на основе авторской программы «Экология для » с учетом следующих документов: 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» 2. Концепция развития дополнительного образования детей. Утверждена распоряжением Правительства Российской федерации от 4 сентября 2014 г. №1726-р. 3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей». 4. Устав Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования «Усть-Ишимский Дом детского творчества». 5. Методических рекомендаций дополнительных общеразвивающих программ, разработанных БОУ ДПО «Институтом развития образования Омской области. Актуальность Актуальность программы очевидна. В процессе занятия дети являются непосредственными создателями удивительного, заслуживающих высокую оценку творческих работ из самых доступных материалов, зачастую непригодных уже вещей, давая им вторую жизнь. Придерживаясь в программе намеченных направлений, главным считается духовно-нравственное обогащение обучающихся. Программа «Экология и творчество» даёт возможность познакомить индивидуально каждого ребенка с живыми объектами, с окружающей природой, творчеством. Общение детей с животным и растительным миром всегда вызывает их удивление, возбуждает любознательность, способствует развитию трудовых навыков, развивает положительные эмоции и чувства: улыбка, смех, сопереживании, ответственность за «братьев наших меньших», благотворно сказывается на становлении и развитии творческой личности ребенка. Новизна программы в самом содержании, методических формах работы, стремлении познавать связь с окружающим миром, освоении основ декоративно-прикладного художественного творчества. Ручная работа ценилась во все времена, так как она помогает развивать мелкую моторику рук, снимает излишнее эмоциональное напряжение. Используемый природный материал таит в себе большие возможности: сближения ребёнка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формирует эстетическое и экологически грамотное отношение к природе. Ребята учатся жить в гармонии с окружающим миром. Отличие данной программы от существующих в том, что занятия по программе проводятся по двум направлениям: «экология» и «флористика». Формирование ключевых компетенций достигается через интегрированное обучение. Интегрированные занятия способствуют развитию таких компетенций: готовность к самообразованию, готовность к социальному взаимодействию, технологическая компетентность, коммуникативная компетентность.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie